Сеть цветочных магазинов Барбарис
Результат:
— Внедрение системы учета МойСклад.
— Начали проводить ABC-XYZ анализ товаров и считать срок оборачиваемости.
— Настроили CRM систему и омниканальный маркетинг.

Что сделано:
Посчитали экономику бизнеса, пересчитали себестоимость цветов. Наняли управляющую для цветочных магазинов, распределили обязанности и роли.

Ушли от закупок цветов напрямую с других стран по причине отсутствия экономии денег из-за заморозки кредитных средств, долгих сроков доставки.
Димитриев Дмитрий
Генеральный директор

Сеть цветочных магазинов Барбарис
От коллег узнал про волгоградского предпринимателя, Анатолия Рыбина, который с командой вывел свою продукцию за пределы РФ. Меня это заинтересовало, и я стал больше узнавать про их бренд "Nectaria".

Наткнулся, что Анатолий набирает группу наставничества и решил сходить на пробную встречу. В ходе беседы сразу принял решение поработать дальше, так как свежий взгляд открывал глаза на сложившуюся ситуацию.

В результате уже через 2 недели большую часть операционки делегировали сотрудникам, через месяц – отладили работу с поставщиками, избавились от замороженных остатков.

В конце второго месяца внедрили систему «Мой склад», благодаря чему автоматизировали много бизнес-процессов и облегчили себе жизнь, отладили маркетинг в соцсетях, что дало значительный рост подписчиков = рост заявок. Наметили план масштабирования.
Контакты
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Расскажите о своих пожеланиях, и я с вами свяжусь в течение нескольких часов для обсуждения ситуации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda